В топку «Fashion Exclusive»! Или как заработать там, где все тратят.

В топку «Fashion Exclusive»! Или как заработать там, где все тратят.

Вы все еще шьете одежду с бирками типа «Fashion Exclusive»? Тогда мы идем к вам. Эта статья о том, как увеличить доход, прокачать свой бренд и найти новых заказчиков при минимальных затратах.

Сейчас почти все мои знакомые бизнесмены интересуются вопросами развития бренда, повышения эффективности компании, переходом на современные, продуктивные схемы работы. При этом две трети владельцев швейных предприятий продолжают выпускать продукцию с бирками «нонейм». Почему? На то есть несколько причин:

  • инертность сознания, все привыкли работать «по старинке» как 10-20 лет назад, когда не принято было «засвечивать» свое предприятие;
  • проще «прилепиться» к известному производителю и делать «адидас» или «найк» в надежде, что это увеличит продажи;
  • достаточно высокий рыночный спрос в середине-конце нулевых, приводил к тому, что раскупали товар, не очень интересуясь его происхождением;
  • интернет был закрыт для мелких предпринимателей, а значит не было смысла в продвижении бренда в сети;
  • считается, что готовые бирки и этикетки намного выгоднее и дешевле, чем брендированные, поэтому так можно сэкономить.

В последние годы ситуация кардинально изменилась, но еще не все предприниматели успели это осознать. В то же время многие швейники задумываются о том, что пора самореализовываться и прокачивать свое имя. Фирменные бирки, этикетки, ленты и резинки с логотипом – самый простой и выгодный способ «достучаться» не только до конечного потребителя, но и до оптовиков. Почему так? Поговорим об этом далее.

Фирменные бирки и этикетки – стимуляция продаж

Представьте себе ситуацию, человек приобрел куртку условного бренда «Дивосвiт». На этикетке телефон 322-223 и сайт dyvosvit. Покупателя все устраивает: качество материала, швы, змейки, подкладка. Через какое-то время он желает купить джинсы, рубашку, или ту же куртку, какому бренду он отдаст предпочтение? «Замыленным» «Fashion Exclusive», которых на рынке пруд-пруди, или «Дивосвiту», о котором уже знают? Ответ очевиден.

А теперь та же ситуация, только с оптовиком. К владельцу сети магазинов попадает вещь, качество его устраивает. Он хотел бы наладить прямое сотрудничество с производителем, но нет ни адреса, ни телефона, а название – ничего не говорящий «Fashion Exclusive». На рынке миллион изделий с этикеткой «Fashion Exclusive», найти производителя нетривиальная задача. На этом все и закончится. Оптовик подберет других поставщиков, а производитель не получит свою честную прибыль. Хорошо это? Думаю, не очень, теряют все.  

Важно – цена вопроса плюс 25 копеек к стоимости изделия. И вы получаете этикетку, на которой логотип и контакты. Всего лишь один заказ покроет все затраты на партию товара, зато покупатели смогут в любой момент связаться с вами. Согласитесь, оно того стоит, а ведь есть и другие полезные фактори.

И еще один момент. Большие и малые фирмы во всем мире стремятся сделать себе имя. Для предпринимателей очевидно, что даже локальная известность – это то, что заставляет людей покупать. Имя (бренд) – это не реклама ради рекламы и не самопрезентация, за которой ничего нет. Бренд – это основной и важнейший двигатель бизнеса.

Что мы представляем, когда говорят «Levi Strauss» или «H&M»? Это джинсы и одежда. То же самое, происходит, когда слышим «Boeing», «Mercedes» или «Rolex». В сознании возникают конкретные образы и, если будет вариант, покупать брендовый товар, или «нонейм», при прочих равных, выбор не вызывает сомнений. Для покупателей – это свидетельство качества, для компаний – доход.

 Что происходит, когда используются бирки «Fashion Exclusive»? Бессмысленный слив активов, потеря денег и пустые траты там, где можно заработать.

Защита от подделок

Внимательный читатель скажет, что этикетка – слабая защита от подделок, можно заказать любую бирку или тесьму. Китай выпускает любые «брендовые» знаки, полстраны шьют под «адидас» и «найк», другая половина – безликий «Fashion Exclusive». При этом первые занимаются подделкой вместо того, чтобы развиваться, а вторые – платят за бесполезные бирки, теряя потенциальных клиентов, оптовые заказы и темпы роста.

Что же произойдет, если конкуренты начнут подделывать вашу этикетку?  Думаю, в стратегическом плане ничего не изменится. Чей бренд они будут раскручивать? Соответственно, на чей сайт будут заходить пользователи, увидев на бирке адрес? На чей номер будут звонить покупатели?

Предположим, конкуренты шьют не так качественно, есть опасения, что это ударит по вашему престижу. Но тут есть тонкости: если подделывают – это уже успех. Всегда можно начать кампанию «как отличить настоящую продукцию Дивосвіт от поддельной». Практика зарубежных производителей показала, что реклама такого типа эффективнее, чем обычная презентация товара, ведь она включает в себя заботу о покупателе и полезный контент. А еще у каждого бренда в наше время есть сайт, обязательно там будет статья «Как отличить настоящие изделия от подделок».

Поэтому аргумент о том, что этикетка недостаточно защищает продукцию от подделок не актуален для большинства предприятий швейной промышленности Украины. Чей бренд будут раскручивать конкуренты? На определенных этапах развития имя важнее чем многие другие факторы. Пусть подделывают, главное, чтобы о вас узнавало все большее количество заказчиков.

Да и зачем им специально заказывать этикетки с вашим брендом, если есть «полюбившийся» «Fashion Exclusive»?

Что еще кроме бирок и этикеток?

Сделать продукцию узнаваемой помогут тесьма, резинка, ленты, жаккардовые этикетки, металлические и бумажные бирки и даже простые пуговицы.

Например, вы шьете джинсы – тут как нельзя лучше подойдут металлические или кожаные брендированные бирки. Для белья – резинка, для трикотажных изделий – тесьма, а может быть и ленты.

Купить все это не составит труда и не займет много времени. Это простая задача и наш сайт leg-prom.com.ua поможет с нею справиться. Минимальная партия резинки – 1 км., в то время как у конкурентов – 3-5 км. Быстро и качественно выполним заказ любого объема.

Так что в топку «Fashion Exclusive»! Сделайте себе имя, которое будет приносить вам доход, а клиентам – пользу.

А. Чумаков

 

 

  

 

 

 

Произвольный текст в подвале сайта

© shveinoe-delo