МЕЖДУНАРОДНЫЕ ВЫСТАВКИ

МЕЖДУНАРОДНЫЕ ВЫСТАВКИ – НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА

 

Участие на зарубежных профильных выставках, дает возможность предприятиям заявить о себе потенциальным покупателям. Зачастую это намного проще, чем самостоятельный поиск игроков в отрасли, в новой стране.

Выставка- это отличный способ найти потенциального покупателя и продать свой товар, заключитьконтракты на пробные партии или на долгосрочные поставки. Зачастую выставки являются инструментом поиска новых партнеров и субподрядчиков. Компании  демонстрируют на выставках лучшие образцы собственной продукции, новые коллекции, технологии и  это дает участникам представление о том, куда будет двигаться рынок в ближайшие годы.

 

Последние время наблюдается тенденция увеличенияинтереса инвесторов к рынку Украины. Так, согласно опросу издательского подразделения InstitutionalInvestor, 32% инвесторов, вкладывающих средства в страны Европы, Ближнего Востока и Африки, рассматривают Украину, как первую страну для поездки с целью изучения потенциальных сделок. (1)

 В связи с этим, участие украинских компаний в международных выставках может стать одним из факторов запуска бизнес-процессов в стране. Однако стоит понимать, что самостоятельно участвовать украинским компаниями обратить на себя внимание, найти потенциальных клиентов, не так просто. Наиболее целесообразным является участие национальным павильоном, как это принято на многих зарубежных выставках.

Не маловажное значение имеет личный контакт на выставке, что позволяет лучше понять клиента, ответить на его вопросы, обработать возражения, развеять сомнения, активно влиять на принятие решений, получить контактную информацию для обратной связи.Это все является важной составляющей взаимодействия с клиентами.Прямые контакты первых лиц компании с постоянными клиентами являются элементом доверительного маркетинга и работают на укрепление долгосрочных отношений.

Встречи на выставке обеспечивают коммуникативный повод и облегчают дальнейшие контакты.

Наглядное представление продукта позволяет клиентам лично его оценить, попробовать в действии, получить о нём точное представление. Благодаря этому обеспечивается более высокая запоминаемость и формируется доверие к продукту.

Визуальный эффект от выставочного образца может длиться до четырнадцати недель, а произведённые человеком мышечные действия запоминаются даже лучше, чем зрительные впечатления.

Мы уверенны, что выставка привлекает наиболее заинтересованных и перспективных клиентов, ведь  они тратят своё время и деньги на ее посещение, находятся в активной фазе поиска и сбора информации, сознательно заходят на стенды и проявляют интерес к товарам или услугам. Очевидно, что они более восприимчивы к предложениям экспонентов.

Согласно исследованию, опубликованному компанией ContinentalExhibitions, посетители выставок тратят существенно больше тех, кто не посещает выставочные мероприятия.

Выставки привлекают посетителей высокого статуса— первых лиц компаний и других сотрудников компаний, обладающих полномочиями принимать решения

По данным сайта www.exhibitionmanagement.com.au,83% посетителей выставок формата B2B имеют «покупательную способность»,т. е. обладают полномочиями принимать решения или влияют на решения о покупке.

По данным опроса CEIR, 90% представителей компаний, ответственных за принятие решений, назвали выставки чрезвычайно полезным источником информации при совершении закупок.

Выставкам свойственна особая атмосфера психологического комфорта, которая благоприятствует установлению контактов.Вы окажетесь в одном пространстве с лучшими представителями отрасли, зарубежными партнерами, в центре внимания клиентов, представителей власти, СМИ.

Совокупность названных преимуществ делает выставки поистине незаменимым средством продвижения товаров и услуг, и развития вашего украинского бизнеса.

 

 

Предлагаем вашему вниманию ознакомиться с профильными выставками Прибалтики, Казахстана, Белоруссии.

 

МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА МОДЫ CENTRAL ASIA FASHION  РАСШИРЯЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ МОДНОГО РЫНКА ЦЕНТРАЛЬНОЙ АЗИИ.

12 лет назад, выставка CentralAsiaFashion создавалась как площадка, способствующая  налаживанию контактов между поставщиками и ритейлерами. Со своей основной задачей организаторы выставки успешно справились. За это время были установлены тысячи деловых связей, заключены сотни договоров и сделок на поставку качественной продукции от лучших зарубежных производителей в Казахстан, Таджикистан, Узбекистан, Туркменистан. География стран участников с каждым годом расширяется:Молдова, Италия, Франция, Турция, Украина,Беларусь, Китай,Таджикистан, Узбекистан, Туркменистан, Кыргызстан, Хорватия, Россия,Пакистан, Литва и т д. В выставкеприняли участие уже более 100 иностранных компаний из 12 стран мира. Широко были представлены известные бренды из Италии, Франции, Испании, Турции, Молдовы, Хорватии и России. Популярными разделами выставки остались: женская, мужская и детская одежда, обувь, головные уборы, изделия из кожи и меха, вечерние наряды и аксессуары, появился сегмент одежды для беременных.

Интерес к выставке также проявляют компании, занимающиеся производством дизайнерских и авторских товаров. Здесь у них появляется возможность найти для себя дистрибьюторов, заинтересованных в представительстве их брендов в странах Центральной Азии.

Увеличиваетсяколичество региональных профильных представителей, посещающих выставку. Большую роль в широком задействованиибайеров играет специальная программа HostedBuyersProgram. По этой программе компания CATEXPO, организатор выставки, оплачивает проживание и трансфер в Алматы для закупщиков из регионов. Также участники программы могут получить уникальный сервис и дополнительные возможности при подготовке и посещении выставки, организацию индивидуальных встреч с первыми лицами компаний-экспонентов.

Выставка помогает решить основные вопросы по организации поставок последних коллекций известных мировых брендов, а также принять участие в дискуссиях, на которых эксперты рынка регулярно дают оценку состоянию казахстанского ритейла и рассказывают об успешных примерах продвижения компаний.

Международная выставка CentralAsiaFashion предназначена только для профессиональной аудитории и способствует конструктивному диалогу, и развитию бизнеса между участниками и посетителями. Она зарекомендовала себя, как важное мероприятие, которое отбирает лучшие практики и наиболее перспективные технологии бизнеса и постоянно открывает, и анализирует основные направления развития fashion-ритейла.

МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА BalticFashion&TextileVilnius – НОВЫЙ ГОРИЗОНТ В СТРАНАХ БАЛТИИ.

BalticFashion&TextileVilnius - крупнейшая выставка моды и текстиля, и единственная ярмарка текстильной и швейной техники в странах Балтии.

«Около 10-15 украинских компаний участвуют вBalticFashion&TextileVilnius каждый год с 2016 года, и мы уже видим значительное улучшение экспорта украинской текстильной и швейной продукции в Литву, за этот период она выросла почти на 40 процентов. С другой стороны, растет интерес ведущих литовских компаний моды к производству в Украине. Это также является результатом активного присутствия украинских производителей текстиля и одежды на выставке здесь, в Вильнюсе»,- LinasLasiauskas, генеральный директор компании UABLendvosiospramonescentras, которая является официальным организатором выставки BalticFashion&TextileVilnius.

На выставке представлен ряд секторов таких услуг:

МОДА & СТИЛЬ:

Модные бренды, одежда и аксессуары.

 нижнее белье и трикотаж для мужчин, женщин и детей

 спортивная одежда

кожаные и меховые изделия и аксессуары

рабочая одежда, униформа

 интернет-продажи в моде;

 дизайнерские работы

 ТЕКСТИЛЬ, СЫРЬЕ И ИНТЕРЬЕР:

 Текстильные, трикотажные ткани и нетканые материалы

пряжа, нити, текстильные аксессуары, текстильные красители и вспомогательные материалы, фурнитура

 технический и домашний текстиль, предметы интерьера

 КОЖА, ОБУВЬ, КОЖГАЛАНТЕРЕЯ:

 Кожгалантерея

 обувь для женщин, мужчин и детей;

изделия ручной работы; художественные и дизайнерские работы.

МАШИНОСТРОЕНИЕ, ТЕХНОЛОГИИ И ЛОГИСТИКА:

 текстильная, швейная и трикотажная техника, вспомогательные детали, технологии, системы CAD / CAM, оборудование,

 исследования и образование, инновации, обучение и консалтинговые услуги

логистические услуги для текстильной и швейной продукции

упаковочное и торговое оборудование.

Выставка «BALTIC FASHION & TEXTILE VILNIUS» - это возможность:

 -развивать свой бизнес в Литве и в других странах Европейского Союза;

 -увеличить объем экспорта своей продукции и услуг не только в Литовской Республике, но и в других странах Европейского Союза;

 -ознакомиться с новинками, новыми технологиями и услугами в секторе легкой промышленности, с представляемыми коллекциями моды как мировых торговых марок, так и индивидуальных дизайнеров из этого региона и других стран мира;

-установить новые взаимовыгодные деловые контакты на рынке с высоким уровнем знаний, качеством и гибкостью производства, а также многолетним опытом работы как с западными, так и восточными партнерами.

МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА «BelTexIndustry» - БЕЛЛОРУССКИЙ ФОРМАТ  БИЗНЕС ОТНОШЕНИЙ.

 

«BelTexIndustry» – международная выставка-ярмарка, объединяющая производителей, поставщиков оборудования и материалов, оптовых покупателей и модное сообщество.

Каждый сезон ведущие белорусские предприятия и компании ближнего, и дальнего зарубежья (Россия, Украина, Узбекистан, Турция, Пакистан и т.д) собираются, чтобы продемонстрировать и обсудить: ткани, швейные и трикотажные изделия, головные уборы, текстиль для дома, изделия из меха, белье, галантерею, обувь и комплектующие для ее производства, фурнитуру, швейные машины и оборудование.

 

Для участников мероприятия - это насыщенная и интересная деловая программа от профессионалов-практиков, полезные встречи и контакты. Формируя расписание бизнес-событий, организаторы старались сделать посещение «BelTexIndustry» максимально эффективным для представителей оптовой и розничной торговли: обмен опытом с коллегами из соседних стран в области формирования ассортимента и организации торговых площадей, неформальное общение за чашкой кофе и ряд байерских показов.

Такой подход к выставке позволяет установить новые знакомства, получить знания и провести торгово-закупочную сессию.

В рамках выставки «BelTexIndustry» также проходит ежесезонный салон обуви ExpoShoes для оптовых покупателей. Представители популярных торговых сетей и индивидуальные предприниматели представляют свои актуальные коллекции обуви, галантереи и аксессуаров сезона. На ExpoShoes представлены как отечественные, так и зарубежные торговые марки.

 

Для поддержки и закрепления талантливой молодежи в отрасли отводится специальная зона «FashionFormat» для творческих работ учащихся и студентов специализированных учебных заведений.

Это мероприятие уже зарекомендовало себя, как полезное и необходимое событие в фешн индустрии. Направлено для нахождения  и закрепления  контактов среди украинских и зарубежных предприятий.

«Харьковский кластер легкой промышленности и дизайна» приглашает Вас расширять горизонты Вашего бизнеса с помощью участия в зарубежных выставках. Это новый опыт, эффективное вложение времени и средств в продвижении Вашей продукции.

                                                                                           Наталия Меркулова

Информация взята из открытых источников:

  1. https://www.unian.net/science/2144791-zachem-ukraine-tehnologicheskie-vyistavki.html

(2) http://www.interbytchim.com/uchastniku/zachem-nuzhna-vystavka

 

 

 

 





 



 


 

 

Произвольный текст в подвале сайта

© shveinoe-delo