Продукция ТМ BEVZYUK — стильная и концептуальная женская одежда. В бренде представлены линейки вечерних платьев, повседневной и верхней одежды, одежды для дома и сна, а также белья и купальников.
В мае 2018 года бренд представил коллекцию BEVZYUK by Klio Femi #KissYouOff в Париже на фестивале славянской моды «Fashion rouge». О международном опыте, концепции коллекций и деятельности бренда мы пообщались с его основателем и дизайнером — Александром Бевзюком.
- Александр, какова концепция Вашего бренда? Что Вас вдохновляет на создание коллекций?
У нас нет большого производства, — это скорее семейная мастерская. Большую часть моих работ составляют индивидуальные заказы. Я стремлюсь делать то, что нравится женщине; чтобы она могла прийти ко мне и получить платье своей мечты. В харьковском ателье всех клиенток принимаю я сам. Наша работа строится на личном, доверительном, даже дружественном общении. Довольно часто женщины заказывают то, чего не могут найти в магазинах, — это может быть даже обычное черное платье футляр.
На создание коллекций меня всегда вдохновляет музыка.
- Расскажите об участии в фестивале славянской моды «Fashion rouge». Как Вы к этому пришли? Какой это был для Вас опыт?
- Второй фестиваль славянской моды «Fashion rouge» прошел 3-4 мая в признанной столице моды — Париже. Это не конкурс, и не неделя моды, — это именно фестиваль, где дизайнеры могут показать профессиональной публике и обычным зрителям своё мастерство и творческий порыв. С организатором фестиваля — Андреем Андреевым, я познакомился в прошлом году на семинаре по продвижению брендов на европейском рынке, он заинтересовался моими работами и сразу пригласил к участию в фестивале. В «Fashion rouge» были представлены бренды из Белоруссии, Латвии, России и Украины. Я презентовал fashion-индустрию Харькова со своей коллекцией BEVZYUK by Klio Femi #KissYouOff, которую создал по мотивам художественных произведений Густава Климта. Мероприятие очень хорошо организовано, было много интересных мастер-классов, встреч, а также призов.
- Участие в «Fashion rouge» открыло новые перспективы?
- На фестивале славянской моды «Fashion rouge» моими призами стали: трендбук от цветового бюро Анфлор Санган, а также килограмм белого и черного жемчуга от французского ювелирного бренда «Misaki». Компания большей частью представлена в Монако и Монте-Карло, изготавливает часы и бижутерию с жемчугом. «Misaki» предложили мне коллаборацию с моим брендом «CAso-CAzzo» по созданию купальников, расшитых жемчугом. Сейчас мы работаем над новыми моделями, если всем понравятся результаты работы, то мы продолжим сотрудничество.
- Как Вы развиваете своей бренд?
- Бренд BEVZYUK состоит в Kharkiv Fashion Cluster.
Я часто участвую в различных фестивалях и конкурсах, в основном в Харькове. Весной этого года на третьем сезоне Kharkiv Fashion, я представлял коллекцию BEVZYUK by Klio Femi #KissYouOff . Также сотрудничал с конкурсом «Мисс Украина 2018», на котором участницы дефилировали в купальниках luxury-сегмента, расшитых хрустальными ронделями, бисером и камнями Swarovski, под музыкальное сопровождение солиста De-Phazz, Karl Frierson.
Участие в подобных мероприятиях — это прежде всего самореализация. Коллекция не всегда может носить коммерческий характер, иногда есть вещи, которые просто хочется сделать, проявить внутреннюю визуализацию.
Расскажите подробнее о Kharkiv Fashion Cluster.
Сейчас происходит финальное становление Кластера, со стартового количества осталось меньше людей, но это люди, которые действительно хотят результатов, действий и взаимовыгодного сотрудничества. У нас есть много мыслей и идей для развития легкой промышленности в регионе, их итоги можно будет подвести только через год. Приятно то, что дизайнеры и производители начали общаться между собой, мы больше не воспринимаем друг друга конкурентами, лёд начал таять. До Кластера общение было сдержанным, на расстоянии вытянутой руки. Сейчас все идут на тёплые диалоги, озвучивают свои идеи, получают поддержку и конструктивные комментарии, у нас проходят здравые дискуссии. Это уже большой шаг, дальше — всё зависит только от нас.