• ARTEXPO

    ARTEXPO

  • Alltex

    Alltex

  • Childrens fashion
  • Gold_Lable
  • Rema Days

    Rema Days

16-18 сентября в Алматы состоялась XXII Международная выставка моды Central Asia Fashion Autumn 2018.

 

 

ПОСТ-РЕЛИЗ

Мода&бизнес: стихи и проза, лед и пламень

Уважаемые журналисты и блогеры!

16-18 сентября в Алматы состоялась XXII Международная выставка моды Central Asia Fashion Autumn 2018. CAF - крупнейшее fashion мероприятие на территории Центральной Азии, представляющее собой тандем моды и бизнеса.

В выставке приняли участие более 100 экспонентов из 11 стран. Это ведущие производители и поставщики мужской, женской и детской одежды, обуви, аксессуаров, нижнего белья, вечерних нарядов, головных уборов, верхней одежды и меха. Благодаря зоне EXPO у участников была отличная возможность заявить о своей компании и лично пообщаться с закупщиками. В зоне SHOW на протяжении 3-х дней выставки проходили модные показы, где дизайнеры и модные марки демонстрировали последние коллекции.

Для того, чтобы обеспечить эффективную посещаемость выставки, организатор - компания CATEXPO – каждый раз проводит специальную байерскую программу, обеспечивая региональным посетителям бесплатное проживание и трансфер в Алматы. По программе каждый сезон в Алматы приезжают более 600 представителей модного бизнеса из всех регионов Казахстана. В целом, в осеннем сезоне Autumn-2018 посетителями выставки стали около 4 000 человек из Казахстана, Узбекистана, Кыргызстана и Таджикистана.

На церемонии открытия CAF Autumn 2018 прошел коллективный показ участников казахстанского конкурса молодых дизайнеров New Generation Open Way-2018. Свои луки продемонстрировали на подиуме 14 дизайнеров:

1 Лааль Авгамбаева

2 Айя м Бота Киргизбаевы

3 Айгерим Кокыкбай

4 Алина Керимбай

5 Айсулу Шайкенова

6 Лаура Жантургай

7 Назира Муралимова

8 Каламкас Касымова

9 Айдана Жилкаманова

10 Айгерим Акылбек

11 Акерке Жандарбек

12 Айгерим Бегимбетова

13 Акнур Каскенова

14 Раушан Киреева

Они представили авторские работы, призванные познакомить мировое fashion сообщество с казахстанским дизайном.

Специальными гостями выставки стали члены съемочной группы кинофильма «Дочь Чингизхана в 21 веке»: продюсер и актриса Яна Бобрыка, актриса театра и кино Акниет Меиржан, известный казахстанский дизайнер Багдат Акылбекова, которая создала для нового фильма все исторические костюмы. Специально для церемонии открытия выставки Акниет облачилась в великолепный этнический костюм от Багдат, в котором играла свою роль.

 - Съемки фильма проходили летом в Париже, Алматы и Астане, - рассказала актриса. – Стояла жара, но, что удивительно, в этом костюме я не ощущала дискомфорта. Он сделан из таких материалов, что солнце меня не могло «достать». В Париже постоянно звучали вопросы, из какой я страны. И я, отвечая на вопросы, гордилась тем, что одета в наше, в казахстанское!

- Надеемся, что вы по достоинству оцените фильм, который выйдет на экраны 8 ноября. В него вложено много любви, - отметила Яна Бобрыка. – Мы решили презентовать картину именно на Международной выставке моды Central Asia Fashion Autumn 2018, потому что мода и кинематограф сильно взаимосвязаны. В нашем фильме есть все: яркие образы, модные тенденции, интриги, разоблачения, погони и преследования. Основной месседж -напоминание молодому поколению о том, чтобы они не забывали носить вещи с национальным орнаментом, из натуральных материалов, которые ценятся из века в век. Если же говорить о моде в целом, то я считаю, что у каждого человека во внешности есть своя фишка: плечи, руки, волосы, неважно. Все зависит от того, как он сам к себе относится. Нужно полюбить себя. Тогда что бы ни было надето на мужчину или женщину, они будут чувствовать себя на высоте. 

Неоспоримое преимущество выставки Central Asia Fashion заключается в том, что посетители могут принять участие в профильной конференции организованной зоны BUSINESS, в рамках которой функционируют дискуссионные площадки и обучающие тренинги с казахстанскими и международными экспертами. Приглашенный эксперт конференции, председатель Гильдии по поддержке и развитию молодежного предпринимательства Московской Торгово-промышленной палаты (Россия, Москва) Марина Шматова кратко обрисовала текущую ситуацию на рынке fashion индустрии:

- В связи с финансовым кризисом и внедрением инновационных технологий изменилась сама экономика. Ранее дизайнеры и производители одежды предлагали то, что рационально. А сейчас любая покупка является эмоциональной. Человек покупает эмоции. Бизнес серьезно задумался над этим в последние годы. На коне тот, кто разными способами старается доставить покупателю удовольствие.

Сессия ритейл-аналитики от компании Nielsen Kazakhstan показала, что Казахстан находится впереди России и Украины по Индексу потребительской уверенности.

- Он показывает, насколько покупатель уверен в завтрашнем дне, вопросах трудоустройства, собственных финансах, насколько он готов тратить деньги, - сообщила Виктория Плотницкая, руководитель направления потребительских исследований Nielsen Kazakhstan. – У Казахстана этот показатель в 2018 году составил 84 %. Для сравнения: наш ближайший сосед и стратегический партнер Россия имеет показатель 70, Украина – 62, Беларусь – 67, Эстония, Латвия, Литва – 78-80. Кстати, еще в прошлом году показатель Казахстана остановился на отметке 79, а сейчас виден очевидный рост. Это говорит о том, что наш покупатель чувствует себя благоприятно.

 

За получением дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь:

Вера Ляховская, PR-менеджер проекта

моб: + 7 707 497 60 18

e-mail: vera_vnl@mail.ru

 

 

 

 

Произвольный текст в подвале сайта

© shveinoe-delo