«Битва за легпром»

 

 

 

В Харькове состоялась четвертая «Битва за легпром»

 

 

 15 февраля 2019 года в Каразинской бизнес школе состоялся  очередной тренинг-практикум для представителей легкой промышленности Харькова: «Битва за легпром!».

 

Тренинг с использованием технологии управленческих поединков проводится на регулярной основе с целью «прокачивания» навыков эффективного ведения переговоров, умения отстаивать свои интересы для достижения целей. В тренинге приняли участие представители швейных предприятий Харькова, дизайнеры, производители одежды, преподаватели, студенты профильных учебных заведений.

«Мы создаем единое поле для развития легкой промышленности Харькова. В Стратегии города Харькова одним из приоритетных направлений в развитии экономики является взаимодействие городской власти с наукой и бизнесом, благодаря этому сотрудничеству мы можем формировать качественных специалистов и развивать отрасль в целом», – Виктория Грецкая-Миргородская, начальник Управления инновационного развития и имиджевых проектов Харьковского городского совета.

«Мы рады развиваться вместе, совместно обучаясь для формирования конкурентного продукта. Принимая участия в подобных тренингах представители УИПА получают важный опыт взаимодействия с предприятиями швейной отрасли, что дает понимание актуальных направлений развития швейной промышленности в рамках которых нужно обучать студентов», – Олег Литвин, декан технологического факультета Украинской инженерно-педагогической академии.

«Расширяя взаимодействие Кластера лёгкой промышленности и дизайна с образовательной и практической сферой отрасли, мы привлекаем преподавателей и студентов к участию в подобных мероприятиях.  Таким образом, мы формируем благоприятную среду и налаживаем кооперационные связи для эффективного взаимодействия и развития», – Олег Егоров, исполнительный директор «Харьковского Кластера лёгкой промышленности и дизайна».

Мероприятие организовано общественной организацией «Харьковский кластер лёгкой промышленности и дизайна», при поддержке Управления инновационного развития и имиджевых проектов Департамента по делам семьи, молодежи и спорта Харьковского городского совета, Karazin Business School, Всеукраинского рекламно-информационного журнала «Швейное Дело и Мода».

 

 

 

                                                                                      

 

Произвольный текст в подвале сайта

© shveinoe-delo