БИЗНЕС-СЕССИЯ FASHIONOLOGY в рамках международного фестиваля моды Kyiv Fashion 6 - 8 сентября 2017

 

С 6 по 8 сентября в Киеве пройдет Бизнес-сессия FASHIONOLOGY - трехдневная образовательная конференция, посвященная развитию модного бизнеса. В динамичном формате 30-минутных выступлений ведущие эксперты-практики затронут темы изменения потребительского поведения, совмещения традиционного и онлайн ритейла, омниканальной модели коммуникации с покупателями, технологий автоматизации для повышения доходности и других инновационных инструментов. Благодаря поддержке международного фестиваля моды Kyiv Fashion и партнеров Бизнес-сессия FASHIONOLOGY станет крупнейшим абсолютно бесплатным бизнес-мероприятием индустрии моды в Украине. 

С целью проследить тенденции и обозначить наиболее успешные решения организаторы пригласили к участию управленцев компаний, совершивших прорыв в своих нишах модного рынка: Kachorovska Atelier, Всі. Свої, Guzema Fine Jewelry, NAMES'UA, Gallery48, SL.IRA, RITO, X-tend Group, LeBoutique, Ocean Plaza, а также экспертов из других областей, помогающих оптимизировать и защитить фешн-бизнес.

«Эпоха перманентного стартапа, в котором индустрия моды находится последние несколько лет скоро закончится. Низкий порог входа в так называемый крафтовый сегмент рынка одежды, обуви и аксессуаров, креативный подход к «упаковке» новых брендов и доступность канала продаж через сети вывели конкуренцию на новый виток эволюционного развития». - говорит Наталия Березенская, организатор Бизнес-сессии FASHIONOLOGY, создатель медийной платформы и консалтинговой компании FASHIONOLOGY, образовательной FASHIONOLOGY School и агентства интегрированных маркетинговых коммуникаций FASHION-PR, «Да, уже сегодня Украина гордится яркими, эффективными фешн-проектами, занявшими достойное место в мире. Но большая часть игроков рынка, начиная от экспонентов Kyiv Fashion, участников ярмарок и фестивалей, резидентов мультибрендовых шоу-румов и заканчивая дистрибьюторами международных брендов, до сих пор не используют потенциал технологий, например, сбора данных о предпочтениях покупателей, их анализа и персонализированной коммуникации. Элементарные вопросы налогообложения и защиты авторских прав, оптимизации процесса производства и формирования команды, внедрения CRM и программы лояльности – для многих до сих пор являются первоочерёдными. Именно поэтому, формируя программу бизнес-сессии, я старалась на одной сцене собрать спикеров, способных дать инсайдерскую практичную информацию, которую тут же смогут применить владельцы и малого, и среднего, и большого бизнеса. Это будут очень насыщенные три дня, я с нетерпением жду, когда услышу кейсы лучших игроков нашей индустрии».

 

Как использовать синергию индустрии моды и технологий, интегрировать все каналы продаж в рамках одного бренда, формировать ассортимент на основе интересов и предпочтений потенциальных покупателей, предвосхитить изменения в потребительском поведении, установить эмоциональный контакт и предложить более качественный индивидуальный сервис, использовать нативную рекламу, увеличить операционную эффективность интернет-магазина и сгенерировать дополнительные продажи с помощью автоматизированных e-mail коммуникаций – об этом и многом другом слушатели узнают в первые два дня Бизнес-сессии FASHIONOLOGY.

В третий день конференции (8 сентября) по инициативе VOTUM Image Agency впервые в Украине состоится бизнес-мероприятие, посвященное профессии имиджмейкера – «ИМИДЖ-КОНСАЛТИНГ как БИЗНЕС». Лидеры индустрии Ульяна Пак (VOTUM Image Agency), Екатерина Орехова (PERSONALSHOPPER), Рост Дикой (Sweet Jumble), Вероника Кукота (Veronika Kukota), Юлия Мычак-Клеом (BEAUTYSHOPPER) в формате докладов и Public Talk обсудят стратегии и тактики формирования продукта, продвижения услуг, особенности эффективного взаимодействия между шоперами и бутиками и формирования бренда личности имиджмейкера.

Во второй раз Бизнес-сессия FASHIONOLOGY пройдет в рамках международного фестиваля моды Kyiv Fashion - крупнейшего международного выставочного проекта. Выставка объединит более 300 компаний, которые представят порядка 600 торговых марок на 15 000 кв.м. выставочной площади. Форум модной индустрии посетят 15 стран-участниц, среди которых: Украина, Франция, Италия, Испания, Турция, Польша, Латвия, Китай.

Бизнес-сессия FASHIONOLOGY - ежесезонная стратегическая встреча предпринимателей, развивающих проекты в нише fashion. Это площадка для получения актуальной информации, обмена опытом и налаживания новых связей. Мероприятие будет полезно владельцам и директорам компаний фешн-ритейла, руководителям и ведущим специалистам индустрии моды, коммерческим и финансовым директорам, специалистам отделов продаж, сотрудникам онлайн и офлайн магазинов, шоу-румов, студентам специализированных вузов, журналистам, блогерам, а также узким специалистам: стилистам, шоперам и имиджмейкерам. Конференция рассчитана как на стартапы, малый/средний бизнес, так и на управленцев крупных компаний и сетей.

Следить за новостями мероприятия можно по хэштегу #fashionologybiz2017.

Принять участие в Бизнес-сессии FASHIONOLOGY сможет каждый посетитель

международного фестиваля моды Kyiv Fashion БЕСПЛАТНО

Для участия в Бизнес-сессии FASHIONOLOGY необходимо заранее пройти регистрацию - https://goo.gl/24vzVG

Для прохода на территорию Kyiv Fashion необходимо получить электронный пригласительный - www.invitation.kiev.ua

Наталия Березенская

Организатор Бизнес-сессии FASHIONOLOGY, основатель FASHIONOLOGY, FASHION-PR +38 050 38 000 31, nata@fashion-pr.com.ua @nataliya.berezenska

Виктория Капылова

Куратор образовательных проектов FASHIONOLOGY School +38 (050) 41 000 40, fashionology.school@gmail.com @fashionology.ua

 

О проекте FASHIONOLOGY

FASHIONOLOGY - медийная платформа, объединяющая практиков и новичков fashion-рынка для создания коммерчески успешных бизнес-проектов и профессионального роста в модной индустрии.

· первый в Украине информационно-аналитический ресурс о fashion-бизнесе;

· образовательная платформа;

· бюро по трудоустройству;

· консалтинг в сфере fashion-бизнеса.

FASHIONOLOGY фиксирует и анализирует тенденции рынка, способствует развитию компаний и специалистов, а также помогает найти прикладную информацию, идеи, контакты и решения актуальных вопросов.

Основатель проекта – Наталия Березенская - эксперт в создании и продвижении проектов индустрии моды.

http://fashionology.com.ua

facebook.com.ua/fashionology.ua

instagram.com/fashionology.ua

Произвольный текст в подвале сайта

© shveinoe-delo