В Алматы пройдет XIX Международная выставка моды
Central Asia Fashion Spring 2017
В преддверии своего юбилейного выставочного сезона Central Asia Fashion подготовила профессиональной аудитории Центрально-Азиатского региона еще больше интересного - больше известных мировых производителей модной одежды, больше «горячих» тем в деловой программе, еще больше источников вдохновения на ближайшие полгода работы, до следующего сезона выставки.
С 12 по 14 марта в Алматы в выставочном комплексе «Атакент» пройдет 19-ая Международная выставка моды Central Asia Fashion. За 10 лет работы на казахстанском рынке выставка стала по-настоящему ведущей площадкой для налаживания диалога поставщиков и производителей товаров fashion индустрии с представителями оптовой и розничной торговли из Центральной Азии.
Central Asia Fashion как драйвер современных выставочных тенденций
Участники-экспоненты выставки – ведущие производители и поставщики мужской, женской и детской одежды, обуви, аксессуаров, нижнего белья, вечерних нарядов, головных уборов, верхней одежды и меха.
Каждый сезон участниками выставки становятся известные производители одежды из Италии, Франции, Финляндии, Польши, Латвии, Турции, России, Молдовы, Белоруссии и других стран. Но интерес к выставке с каждым годом продолжает только расти. Так, в прошлом году большая экспозиционная часть была выделена компаниям из Индии, которые впервые представили свою продукцию в Алматы.
Участие в выставке для многих компаний организуют Ассоциации легкой промышленности стран-участниц, тем самым подтверждая, что Central Asia Fashion является качественной платформой для выхода зарубежных брендов на казахстанский рынок.
Посетители выставки – собственники и владельцы фэшн-бизнеса, руководители компаний оптовой и розничной торговли, закупщики, дизайнеры, байеры.
Central Asia Fashion уникальна по своему формату для Центрально-Азиатского региона. Благодаря своей концепции она помогает экспонентам использовать все современные выставочные технологии для максимально эффективного продвижения своего товара на выставке. Для посетителей представлен большой выбор fashion компаний из дальнего и ближнего зарубежья с последними коллекциями будущего сезона. Таким образом, они могут не только ознакомиться с последними модными тенденциями, но и найти новых и надежных поставщиков для своих магазинов и бутиков.
Формат Central Asia Fashion представлен в трех направлениях: EXPO – BUSINESS – SHOW. Презентации коллекций участников происходят не только на выставочных стендах, но и в специально организованной зоне модных показов. Бизнес направление выставки представлено в актуальных для рынка деловых сессиях, панельных дискуссиях, тренингах и семинарах. Как показал многолетний опыт проведения дискуссионных площадок на выставке, они пользуются у посетителей и участников большим спросом, так как здесь игроки казахстанского fashion бизнеса затрагивают наиболее актуальные темы для всех игроков рынка. Так, учитывая необходимость постоянного и быстрого реагирования на экономические изменения в стране, поднимаются ключевые вопросы о том, как продолжать работать и зарабатывать в кризис, какие появляются новые технологии продвижения, и как их использовать максимально эффективно.
Каждый выставочный сезон привлекает около 4 000 посетителей из Казахстана и стран Центральной Азии. В весеннем сезоне выставки наибольшая активность ожидается от профессиональных посетителей из Шымкента, Астаны, Караганды, Усть-Каменогорска.
Для того чтобы выставку посетители как можно больше закупщиков и представителей розничной и оптовой торговли, международная выставочная компания CATEXPO, проводит программу Hosted Buyers Program. Именно она обеспечивает региональных посетителей бесплатным проживанием и трансфером в Алматы в дни проведения выставки. Ежегодно участниками Hosted Buyers Program становятся более 600 посетителей из регионов Казахстана.
Выставка Central Asia Fashion активно развивается и набирает обороты каждый сезон. В выставочном павильоне в дни проведения мероприятия царит деловая атмосфера, располагающая к открытости, конструктивности диалога, готовности приобретать новые контакты и получению знаний.
Central Asia Fashion как дискуссионная и образовательная площадка
В этом году бизнес-программа выставки Central Asia Fashion пройдет при непосредственном участии эксперта международного уровня. В воскресенье, 12 марта, авторитетный эксперт-координатор по проектам в модной индустрии Питуза Болано (Испания, Мадрид) расскажет слушателям программы «Как и на чем зарабатывать ритейлерам, производителям, дизайнерам в новой реальности?». Эксперт поделится опытом, как одевать людей и строить на этом бизнес, как влиять на целевого потребителя с помощью коллабораций со знаменитостями, блогерами, амбассадорами бренда, в чем ограниченные возможности стартапов.
Помимо этого гостья из Испании вместе с казахстанскими экспертами примет участие в панельной дискуссии на тему «Как подтолкнуть продажи выйти из потребительской комы?».
Основные вопросы, адресованные участниками дискуссии:
- Как справляются мировые ритейлеры с потребительской депрессией?
- Есть ли возможности для роста и развития в условиях новой реальности?
- Чем могут помочь кредиты и рассрочки на покупку одежды?
- Как подобрать ключи к новому кошельку покупателя?
- Альтернативные способы привлечения трафика в магазин.
Уже традиционными стали аналитические сессии по результатам исследования потребительского рынка Казахстана от компании Nielsen Kazakhstan. Этот год не станет исключением. Анна Касымова, старший консультант Nielsen Kazakhstan, расскажет о том, какие новые правила продавцов и покупателей появились после перезагрузки модного ритейла во время кризиса. Эксперт ответит на самые важные для игроков рынка вопросы,: «Как адаптировались казахстанцы к изменениям рынка?», «На чем сейчас основаны экономические интересы и потребности казахстанцев?», «Как изменились покупательские предпочтения казахстанцев?», «Каким видят казахстанские покупатели свое будущее? Ожидания и прогнозы на 2017 год».
Особое значение для профессиональной аудитории выставки, развивающей свой бизнес в модной индустрии, имеет образовательная часть деловой программы. Традиционно темы образовательных семинаров определяются, исходя из актуальности и современного положения казахстанского рынка. После реализации антикризисных стратегий ритейлеров больше всего интересуют вопросы о том, какие технологические решения помогут сделать их бизнес успешным сегодня, чем мотивировать персонал работать в период замороженных продаж, а также какие главные источники прибылей и убытков магазина до, во время и после кризиса. На все эти вопросы ответит российский эксперт Максим Горшков, коммерческий аналитик компании «Академия розничных технологий».
7-й сезон подряд продолжит свою работу специальный образовательный проект деловой программы выставки – «Школа Fashion». Темы проекта этого года: «Типичные маркетинговые ошибки розничных продавцов в кризисной ситуации», «Антикризисные маркетинговые инструменты для fashion retail. Как перестроить маркетинговый бюджет, чтобы увеличить отдачу на вложенный капитал».
Central Asia Fashion поддерживает высокое искусство
Central Asia Fashion всегда поддерживает молодых казахстанских дизайнеров в их профессиональных устремлениях и помогает открыть им дорогу на международную арену моды. На пути к профессии их мечты –«дизайнер модной одежды», самые талантливые получают шанс представить свои коллекции профессиональной публике. В весеннем сезоне Central Asia Fashion Spring-2017 поддержку получили сразу десять казахстанских дизайнеров - финалисты VI национального конкурса молодых дизайнеров Open Way: Радмила Павлова, Жулдызай Джуматаева, Раушан Киреева, Салтанат Адильдаева, Акмарал Диханбаева, Акнур Каскенова, Алуа Даулеткан, Гульнара Жанибекова, Нургуль Дуймагамбетова, Асель Кемельбаева и Маржан Курмангазина (дуэт K&K).
Великолепная десятка начинающих дизайнеров получит шанс продемонстрировать свою креативность и индивидуальность на международном уровне для самой взыскательной профессиональной публики.
Свои работы дизайнеры представят в первый выставочный день, 12 марта, в рамках специального коллективного показа на церемонии открытия. Профессиональный ди-джейский сет для них представит популярный казахстанский DJ - Акежан Кулиев (DJ AKI).
Особенное, творческое настроение на выставке задает ее главная тема - message. Она по задумке организаторов отражает наиболее яркий тренд в стране и мире fashion в целом. Так, в весеннем сезоне Central Asia Fashion все участники и посетители мероприятия будут объединены темой «Глобальный резонанс». Выбор данной темы не случаен, ведь 2017 год - особенный для страны в плане глобализации. Впервые за всю историю страна заявляет о себе в мировом масштабе как организатор таких крупнейших мероприятий, как Всемирная зимняя Универсиада 2017 и Международная выставка EXPO-2017. Поддерживая данные события, Central Asia Fashion организует специальную зону, где будет представлена фирменная экипировка одежды, в которую были одеты представители дипломатических миссий, сборная спортсменов и непосредственно сами организаторы прошедшей в Алматы Универсиады. Таким образом, гости выставки, которым не удалось побывать на спортивном мероприятии мирового масштаба, смогут сами увидеть и оценить качество и креатив “fashion визитки Казахстана».
Тему высокого искусства на выставке Central Asia Fashion Spring 2017 поддержит вернисаж известного казахстанского художника Нурлана Абишева под названием «Код кочевника». В авторской экспозиции художник представит 10 графических и 4 живописных миниатюры. Сегодня послужной список художника впечатляет. Он участник и победитель международных творческих конкурсов, в том числе лауреат Казахстанского кинофестиваля «Звезды Шакена», Российского кинофестиваля «Золотой Витязь», обладатель гран-при кинофестиваля «Кино Шок». Нурлан Абишев также известен как обладатель золотой и серебряной медали престижного нью-йоркского конкурса художественных работ «SPRING IN FULL COLOR» в 2011 году, где его работы были признаны лучшими. Успешны его работы и как художника постановщика в фильмах «Остров возрождения» и «Карашанырак», художника по эскизам в художественном фильме «Кек» и художника по декорациям Жан Франко Фумагалли в проекте «Кочевник». В Алматы его скульптура «Евразия» стала популярна среди ценителей современного художественного творчества. Представленная в виде коня, изготовленного на основе металлического каркаса, и инкрустированная асыками, она представлена в одном из торгово-развлекательных центров города.
По вопросам участия в выставке обращайтесь по тел. + 7(727) 3527075 или e-mail: info@catexpo.kz.
Регистрация для посетителей на сайте http://fashionexpo.kz.